пятница, 10 марта 2017 г.

Inspiration board: Helmut Lang

Дизайнер, о котором я давно слышала, но ещё не была знакома "лично", если можно так выразится — Helmut Lang. Мне попадались его вещи, видела я их и на знакомых, но себе брать все никак не решалась. Стиль Лэнга довольно специфический. Его можно охарактеризовать, как "расслабленный casual". Практически все модели свободного кроя или oversized. Мне, как любительнице одежды по фигуре, не всегда импонировал такой стиль. Но сейчас, когда я много времени провожу с детьми, мне нужна удобная, комфортная одежда. К тому же, можно комбинировать oversized верх с узкими джинсами, и наоборот. Так что время "распробовать" новую марку пришло:) и начала я, как всегда, с безобидного и нужного — с 2 футболок в чёрном:
 
И белом цвете:
 
Что касается качества, то оно оказалось даже лучше, чем я думала. Очень мягкие, приятные к телу ткани. Чёрную я надела практически сразу:)
 
 
Кстати, навыпуск тоже получилось неплохо:
 
Ну и весенние аксессуары для настроения🌸
 Теперь можно смело заказывать и более сложные вещи. Мне очень понравились классические пиджаки Helmut Lang, в их качестве я тоже не сомневаюсь👍🏼

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий