понедельник, 12 декабря 2016 г.

Festive season is here!

Предновогодний сезон официально открыт! С начала декабря все заведения и улицы города начинают украшать, и это не может не влиять на настроение:)
 
Лично меня сразу начинает тянуть на красные цвета традиционных новогодних украшений:) но, чтобы не было перебора, я аккуратно разбавляю ими total black:
 
Яркая помада и сумка в сочетании с закрытой водолазкой чёрного цвета смотрятся совсем не кричаще:
 
А даже наоборот, разбавляют и освежают образ. С каждым днём все больше ощущается приближение нового года, и пора бы уже задуматься о подарках😉

Хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Надя, так давно не было домашне-семейно-мамских постов. Тут прям глянцевый журнал стар, может забабахаем как в старые времена рецепты блюд или чего новенького для дома прикупили! кстати! Как вы пошли в садик, какие ощущения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как раз сейчас ремонт, я вся в нем🙈 А я-то думаю, никому не интересно:) напишу пост, когда все закончим (ближе к новому году придёт вся оставшаяся мебель)🤗 В садик пошли как и все, наверное, не без слез, не без болячек каждые 2-3 недели, но, в целом, привыкли и все хорошо👌🏼

      Удалить
  2. А вы на полный день? Или няню все-таки оставили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На полный день. И няню тоже оставили, потому что болеет периодически:(

      Удалить
  3. А мне нравится читать про моду и особенно про новые покупочки) Не слушайте никого, делайте то, что делаете.

    ОтветитьУдалить
  4. А как вы с няней договорились? Расскажите пожалуйста, вопрос у нас остро встал

    ОтветитьУдалить