суббота, 8 октября 2016 г.

21 неделя

После 20 недель можно приступать к занятиям в аква зоне. В прошлую беременность я не посещала эти занятия, так как не очень люблю бассейн. Но, оказывается, совершенно зря! В этот раз я решила с 21 недели ходить на аква маму. Мне очень понравилось занятие в воде, я совершенно забыла о том, что беременна, живот и его тяжесть совсем не ощущаются. Кроме того, в воде легко контролировать калории, она больше способствует жиросжиганию и не позволяет набрать лишний вес. Правда, есть один минус: кожа после бассейна очень сохнет, реагируя на средства, используемые для очистки воды. Поэтому жирный крем для тела — необходимость. Я уже давно очень люблю крем Babor с витаминами A, C, E:
 
Теперь я его оценила ещё больше! Он отлично увлажняет и питает кожу, а также по уверению косметолога, помогает предотвратить растяжки. Посмотрим, как будет дальше, пока у меня их нет. Но я очень контролирую набор веса и его резкие колебания, а это, как известно, одна из основных причин появления растяжек (кожа не успевает подстроиться под резкие изменения объёмов тела).
Фото живота в 21 неделю:
 
Спорт во время беременности очень важен, но занятия должны быть специализированными и адаптированными для беременных. Ни в коем случае не занимайтесь без тренера и не делайте те упражнения, которые никогда до этого не делали.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий