четверг, 28 июля 2016 г.

Цветочный фестиваль 2016

Хотела написать про цветочный фестиваль, который уже второй год подряд проходит летом у театра кукол, но, поскольку я пошла туда с ребёнком, сделать хорошие фото мне не удалось:) Если уж у взрослых разбегаются глаза при виде 20 красивых зон компаний-участников, то что говорить о детях! Приходилось постоянно крутить головой, чтобы не упустить сына из виду:)
Честное слово, в какой-то момент я даже пожалела, что у меня нет поводка со шлейкой:))) Детям там, конечно, раздолье: фигурки Микки Маусов из цветов, искусственный ручеёк с камушками и, конечно, детская площадка.
Кстати, по газону ходить можно:)
Из достопримечательностей особое внимание привлекают карандаши:
Деревянная арка:
И волшебный аист:)
Вышеупомянутых Микки и ручеёк сфотографировать не удалось, так как я вместо этого пыталась удержать ребёнка от запрыгивания в него:)) Впрочем, чему мы с мамой поразилось, так это беспечности родителей, которые спокойно сидят на лавочках, пока их дети прыгают по воде, висят вниз головой на кольцах и пытаются оборвать уши у фигурок. Кроме того, в таком скоплении народа потеряться проще простого. Я всегда считала себя очень спокойной, лояльной мамой, но я, скорее, немного в другой категории.
А в целом, посмотреть есть на что, все 20 участков оформлены в своём уникальном стиле, имеющем отношение к деятельности той компании, которую они представляют. Хотя лично мне не совсем понятно, как ландшафтники могут соревноваться с магазинами, банками и строительными фирмами. К примеру, в 2015 году все три призовых места заняли компании, специализирующиеся на озеленении и ландшафтном дизайне. Посмотрим, кто победит в этом:) Если вы ещё не были здесь, то непременно сходите! А за детьми все-таки приглядывайте, на всякий случай...

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий