среда, 18 мая 2016 г.

Стальной пресс;)

Знали ли вы, что пресс — это мышцы, которые невозможно перекачать? Это правда! Да, если после длительного отдыха вновь начать усиленно качать пресс, то мышцы, конечно, болеть будут, но подготовленный спортсмен может делать скручивания в прямом смысле до потери пульса:) Я не фитнес блогер, поэтому расписывать тут упражнения для тренировок не буду. У меня другая цель. Я хочу, чтобы любая одежда сидела на мне красиво, чтобы я легко могла надевать узкие платья и открывающие живот кроп-топы. Поэтому наличие стального пресса имеет для меня важное значение.
Как человек думающий, я анализирую любую информацию, поступающую в мой разум. Но многие — нет. А интернет это Всемирная помойка, где любая ересь может быть выдана за чистую монету. Чему из этого верить, а чему нет, разбираемся вместе.
1. Мышцы нужно удивлять. 
Это чистая правда. Я занимаюсь фитнесом с 16 лет, то есть всего 13 лет, из них 10 в одном клубе. За эти 13 лет я чего только не попробовала! Делала упор то на силовые, то на кардио нагрузки, то увлекалась йогой и пилатесом (направление стабильная сила) — и все это пошло мне на пользу. Сейчас я занимаюсь в среднем 4 раза в неделю, из них 2 тренировки силовые, 1 кардио и 1 направление стабильная сила. Этого достаточно для того, чтобы поддерживать тело в хорошей форме, мышцы в тонусе и постоянно получать разные виды нагрузок.
2. Чтобы иметь кубики, нужно качать пресс каждый день. 
Это неправда. От спорта тоже нужно отдыхать. А кубики появляются у тех, кто качает мышцы правильно и не ест после тренировки. Если вы хотите ярко выраженные кубики, то нужна сушка — посмотрите на спортсменов-биккинистов. Перед соревнованиями они готовятся несколько месяцев, практически не едят и не пьют, чтобы их мышцы выглядели максимально рельефными.
3. Если качать косые мышцы, то пропадёт талия. Это правда. Многие девочки, когда приходят в тренажерку совершают эту ошибку, говоря, что им не нужна талия, а нужны кубики. Для мужчин и для женщин тренировка мышц пресса немного отличается, и грамотный тренер это понимает. Накаченные косые мышцы (впрочем, как и любые другие мышцы) увеличиваются в объемах, соответственно визуально делая талию квадратной. При этом совсем их не качать тоже нельзя. Просто упражнение на косые мышцы должны занимать не более 10% всей тренировки на пресс. То есть, если стандартная тренировка ABS длится 30 мин, то косые мы качаем всего 3 мин.
4. После кесарева нельзя накачать красивый пресс. Это неправда. Не верите мне, тогда посмотрите на Викторию Демидову:) у неё тоже было кесарево, но это не помешало ей стать одним из ведущих фитнес-экспертов. По поводу затянутой в шов мышцы, о которой рассказывают и пугают многие девочки, тоже не слушайте! У меня мышца попала в шов и образовала некрасивую складку сбоку, но я убрала ее, скинув лишние кило после родов и закачав мышцы пресса.
5. Самое лучшее упражнение на пресс — планка. Это так. Ненавистная многим планка, на самом деле затрагивает практически все мышцы, все тело находится в тонусе. Кроме того, Планку можно делать и дома, без всякого дополнительного оборудования. Если хотя бы по минуте стоять в планке каждый день, то уже через месяц вы увидите результат.
6. Построить красивое тело можно только в тренажерном зале. И да, и нет. Отчасти, это правда, потому что некоторым людям нужна дисциплина и тренер, который стоит с кнутом и заставляет делать все упражнения до конца. Также есть люди, которым нужно ставить технику выполнения упражнений, показать, как правильно, иначе они могут получить травму. Таким обязательно нужны индивидуальные тренировки. Если же вы хорошо знаете технику и, глядя на других людей, будете заниматься только лучше, то групповые тренировки вполне вам подойдут. 

Будьте здоровы!

6 комментариев:

  1. Снимаю 10 шляп за такую внимательную и правильную любовь к себе! 🙌🏻 и за любовь рассказывать полезные вещи тоже ✌🏻️💪🏻🙌🏻🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста🤗 Я за полезный интернет:) Пусть все люди будут здоровыми и красивыми🙏🙏👍🏼

      Удалить
  2. Для того, чтобы просто похудеть, не качая мышцы пресса, что вы посоветуете? Кардио или плавание? И в каком количестве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за кардио! Плавание слишком сильно развивает мускулатуру спины💪🏼 а девушкам, мне кажется, это ни к чему. По поводу количества лучше посоветуйтесь с тренером, все зависит от веса, который хотите скинуть, и вашей начальной физической подготовки.

      Удалить
  3. Помню, вы говорили о чудо банке. Вспомнить не могу, это был перископ или блог. Не можете напомнить, как вы ею пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это был перископ. Этой банкой попользоваться очень просто: в бане или душе на мокрое тело она присасывается к телу и создаёт эффект вакуумного массажа, круговыми движениями водите её по бёдрам и талии👌

      Удалить