вторник, 8 декабря 2015 г.

Находки online-шоппинга

Пока я готовила пост о новогодних подарках, я не смогла не позаботиться о себе:) и то, что я купила, можно назвать настоящей находкой, поэтому спешу поделиться с вами!
Во-первых, я нашла самые дешёвые ботфорты в сегменте люкс!
Sam Edelman модель Elina. Стоимость 184 фунта (ок 18000 руб). К примеру, самые дешёвые ботфорты в масс-маркете Aldo стоят 17999 руб. А эти с учётом промо-скидки от net-a-porter в размере 25% обошлись мне и вовсе в 13500 руб. Учитывая, что в таких погодных условиях, как наша зима, обувь "убивается" достаточно быстро, было бы жалко тратить 80 и даже 100 тысяч рублей на один сезон, а эта цена вполне приемлема:)
Во-вторых, я ещё вначале осеннего сезона положила глаз вот на эти джинсы Tom Ford:
И цена в 665 фунтов (ок 67000 руб) не то, что меня сильно напугала, но мозгами я понимаю, что джинсы столько не стоят:)) А потом мне подвернулись вот такие от Frame Denim:
Те же стрелки, тот же цвет, та же посадка high-rise, разводы в тех же местах... Смотрите сами:
а вот цена... гораздо приятнее — 163 фунта (ок 16 тысяч рублей). А ещё промо-скидка выдала цену и вовсе 12225 руб.
В-третьих, я все-таки купила футболку Balmain, как и хотела, только даже лучше:)
Когда я увидела, что байеры-барыжки просят за эту футболку Balmain for H&M 120 евро:
Которая реально стоила 1999 рублей! Цена 120 фунтов за Balmain без всякого H&M (соответствующего качества), да ещё с пуговицами уже не показалась мне такой уж дорогой:)

Удачных пркупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий