понедельник, 14 сентября 2015 г.

Shopping в кризис или как я сэкономила 291 евро;)

Хотела написать сначала пост про достопримечательности Кипра, но, как всегда, актуальнее о наболевшем:)) Когда я вернулась домой, у многих моих подруг первый вопрос был о шоппинге, купила ли я себе что-нибудь? И какого же было их удивление, когда я ответила, что ничего не купила, кроме лекарств и косметики.
Нет, не подумайте, на Кипре много хороших мультибрендовых магазинов, например, Splash by the beach, у которого, кстати, есть свой сайт с доставкой:
Но вот этого белого платья Alaia моего размера, к сожалению, не осталось:(
Еще есть корнер Chanel в бутике Tiffany. Был большой выбор сезонных сумок, много сумок бой... Но вот именно этой желанной Coco top handle не было:(
Есть еще монобрендовые магазины в Никосии (столице), там и Chanel, и Dolce&Gabbana, и Prada, но, ехать туда не очень хотелось и, по заверению моей подруги, живущей на Кипре, ничего толкового там нет. В общем, мне не очень повезло, но покупать только ради того, чтобы что-то купить я не стала. И сделала правильно! 
Вас может удивить, но сейчас более выгодно покупать в России со скидками. Курсовая разница может сыграть нам на руку. Как? Сейчас объясню. Когда я покупала La Mer, сумма моей покупки составила чуть больше 400 евро. У меня был выбор: снять деньги с карточки по текущему курсу или потратить наличными евро, купленные по раннему более выгодному курсу? Я выбрала второе:) но это условная экономия, ведь 400 евро, потраченные сегодня, в любом случае, актуальны по сегодняшнему курсу. Кстати, именно поэтому я не стала тратить 715 евро на кроссовки Шанель, хотя они мне очень нравятся, но все-таки даже мне, заядлому шопоголику и фанату Шанель, кажется смешным покупать за более чем 50 тысяч руб пусть и хорошие, но все-таки кроссовки😂 
Вернувшись домой, я нисколько не расстроилась и на скидках нашла вот такие топ и юбку Dolce&Gabbana:
Как раз вистерии и полоски мне и не хватало!:) По признанию многих критиков и обывателей коллекция этого лета у Dolce&Gabbana является одной из самых удачных, а найти ее с 50% скидкой, да еще своего размера и вовсе удача! По сегодняшнему курсу 77 руб за евро топ и юбка стоят опять-таки 405 евро.Так уж вышло, что коллекция была закуплена ранее по более низкому курсу (предположительно 53-55) и конвертирована в рубли, соответственно, цена этих вещей со скидкой в евро составила бы 565. Таким образом, я уже сэкономила 165 евро. Но все немного сложнее:) когда я была в Париже, скидка на эту коллекцию составляла 30%. То есть 565*2=1130 евро. Минус 30% получается 791 (кстати, примерно в такую же сумму мне вышли юбка с принтом мимоза и топ в клетку gingham, привезенные оттуда в июне), еще я получила такс фри 12%, то есть с учетом всех скидок: 791-12%=696 евро. Если бы я захотела купить эти вещи в Европе, то я бы потратила 696 евро по текущему курсу. Теперь считаем итоговую экономию: 696-405=291 евро. Вот такая простая математика:) Как видите, экономическое образование служит мне хорошую службу даже в бытовых вопросах, позволяя принимать верные решения.

Удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий