суббота, 28 марта 2015 г.

Blue mood

Когда приходит весна, сразу хочется применить на себя что-то свежее легкое, сочетать нежные цвета, как, например, белый и небесно голубой.
Я составила вот такой сет из белой юбки, рубашки из денима и весеннего пальто:
Очень женственно и красиво на таком оттенке голубого смотрятся жемчужные бусы:
Ну и сам образ в целом получился очень легким и весенним:
Образ применим и на более теплую погоду, пальто меняется на жакет (пиджак), а ботильоны на туфли (балетки, эспадрильи).
Кстати, кто-нибудь из вас ведет подсчет количества раз одетых вещей в своем гардеробе (как в посте "модный аудит")?:) Я, например, одеваю бусы Chanel в 10й раз!

Удачных покупок!❤️

2 комментария:

  1. А у меня бусы со стразами и мне кажется, что они много к чему не подходят(( Надюш, если будет время, может сможешь составить для них пару casual сетов! А я воплощю их в реальность😂

    ОтветитьУдалить