понедельник, 29 декабря 2014 г.

2014 bag collection

Год подходит к концу и пришло время подвести кое-какие итоги:) Как говорится, война войной, а обед по расписанию. Кризис кризисом, а покупки никто не отменял;)
Этот год в плане модных приобретений стал как никогда плодородным на сумки. Обычно я пополняю свою коллекцию на 1-2 сумки в год, но в 2014 их стало сразу на 5 больше! Да, я настоящий bag-a-holic:)) все они абсолютно разные: разного цвета, размера, разных брендов и разного назначения.

1. Шанель Wallet on a Chain (WOC).
Классическая сумочка Шанель — самая маленькая и доступная из серии timeless classics, как ни странно, идеальна не только на вечер, но и вполне уместна днем. Все самое необходимое туда помещается, а носить ее через плечо легко и удобно, даже во время шоппинга:)

2. Шанель tartan flap bag.
Серую сумочку Шанель мне уже давно хотелось заполучить в свою коллекцию, но, к сожалению, такие цвета бывают только в сезонных коллекциях, поэтому достать ее не так просто. Но мне повезло, я просто оказалась в нужное время в нужном месте:)

3. Dior Diorissimo.
Мне уже давно нравятся сумочки Диориссимо: они удобные, в меру строгие и у них красивые сочетания цветов внутри и снаружи. Кроме того, очень важно, что именно Диориссимо изготавливают из зернистой кожи, которая более износоустойчивая, по сравнению с той же леди Диор.

4. Fendi petite 2jour.
Сумочка из лимитированной коллекции стала моей, благодаря моей работе в фэшн групп Волкоф:) достать ее было не просто, но вполне реально. Идеальный для меня размер и сочетание цветов, которое, к слову, позволяет составить массу комбинаций с обувью;)

5. Celine trapeze tri-color.
Как вы могли заметить, эта сумка стала моей любимой, она идеально вписывается в ежедневный гардероб, а еще незаменима в поездках, поэтому именно она сопровождала меня в моих маленьких путешествиях:)

Вот такой итог:) много это или мало, решайте сами. Что я с ними делаю? Как ни странно, ношу, причем их все:) 

Большинство этих сумок мне подарили, поэтому даже не пытайтесь подсчитать мои доходы (как некоторые из вас любят это делать:)) К счастью, в гардеробе еще достаточно места для новых покупок. 

С наступающим!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий