четверг, 9 октября 2014 г.

Shopping time;)

Не то, чтобы Питер был Меккой для шоппинга, но всё же здесь есть что посмотреть и что купить:) Во-первых, близость к Европе привлекает крупные сети, например, финский Стокман — универмаг, собравший доступные европейские бренды для женщин, мужчин и детей. Как полагается, на первом этаже косметика и аксессуары, а выше - одежда, на последнем этаже - товары для дома. Здесь хороший выбор ароматов Jo Malone. И мой любимый - White jasmin & mint здесь тоже есть
Вообще, все мои самые любимые магазины сконцентрированы на Невском проспекте. Это и Бабочка с ее обилием брендов (в том числе российских дизайнеров) здесь можно приобрести знаменитые свитера I'm a luxury от Walk of shame
Также стоит зайти в Шанель:

Конечно, цены на сумки и одежду зашкаливают и в России в принципе переплачивать за них смысла нет. А вот обувь на скидках вполне:
Напротив гостиного двора мне очень нравится торговый центр Гранд Палас. Здесь сконцентрированы такие бренды как Burberry, Salvatore Ferragamo, Carrera y Carrera, а также мой любимый обувной Mania Grandiosa, где я всегда могу найти свой маленький размер:)
Еще стоит свернуть с Невского на Большую Конюшенную. Louis Vuitton, Dior и ДЛТ (Дом Ленинградской торговли, так в Питере называется ЦУМ) с его характерными ярко-рыжими пакетами ждут вас здесь:)
 В ДЛТ (как и в ЦУМе) сейчас сезон европейских цен, но, к сожалению, только на сумки. Это действительно так, я сверила цены на Celine, и покупать их здесь довольно выгодно. Было приятно, что на входе стояла моя trapeze, продавцы тоже невольно заулыбались:) На одежду и обувь европейские цены не распространяются, зато в Dolce&Gabbana есть все размеры даже тех моделей, которые на net-a-porter sold out. Кстати, на кассе встретились с Инной Воронковой;)
Чтобы вы не думали, что я приехала в культурную столицу исключительно за "шмотьем", замечу, что я всегда с удовольствием посещаю Дом Зингера. Там я всегда нахожу книги на иностранном языке популярных авторов. А затем отмечаю покупки в кафе на втором этаже, любуясь видом на Казанский Собор:)
Здесь всегда много иностранцев, они толпятся у изданий об истории Питера и лотка с открытками. 
Кстати, о сувенирах. Их в Питере великое множество на каждом шагу. Но, как мне по секрету поведал наш гид, их лучше покупать подальше — в Петергофе или Пушкине. Я так и сделала:) и сэкономила 400 руб на посадском платке, вот он на мне:
Расцветок очень много, можно бесконечно выбирать, сравнивая оттенки и рисунок, уникальный для каждого изделия... Но вывод один — они все красивые! Поэтому берите первый, на который упал ваш взгляд:)

В очередной раз Питер оставил в моей душе самые теплые и приятные воспоминания. Я чудесно и с пользой провела свои три дня, надеюсь, в следующий раз вернусь на более долгий срок!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий