среда, 15 октября 2014 г.

Осенняя помада

Совсем недавно я поймала себя на мысли, что в моей косметичке уж очень летние оттенки блесков и помад. А на осень хочется чего-то более теплого, насыщенного и глубокого. И я отправилась на поиски идеальной осенней помады:)
Времени для этого потребовалось не мало! Сначала я перепробовала все возможные оттенки красного у Dolce&Gabbana: от алого до терракотового. И более менее понравился оттенок Magic #90 помады Pasdion duo:
Также мне понравился оттенок Amethyst 330 помады Classic creamy:
Но потом я решила пройтись по другим маркам. У Giorgio Armani тоже есть интересные цвета. Например, новинка Rouge Ecstasy цвет 406 orient:
Ну, и самая идеальная лично для меня нашлась у Tom Ford:
Это помада lip color оттенок 27 bruised plum:
Ее я и взяла:)
Она идеально вписывается в осенний образ, подходит как на день, так и на вечер, ну, а об ухаживающих компонентах помад от Тома Форда и говорить не нужно;)

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий