среда, 20 августа 2014 г.

Мамам в помощь: трость Maclaren quest sport

Как и обещала, пишу о нашем опыте использования трости Макларен. Надо сказать, в последнее время мы пользуемся ей регулярно, поэтому она всегда в моем багажнике.


Многие ошибочно считают, что трость может заменить прогулочный блок, поэтому берут только люльку до 6 месяцев. Но я бы не советовала так делать. Коляска на хороших шасси с большими колесами по уровню комфорта и амортизации не идет ни в какое сравнение с тростью. У коляски-трости немного другое предназначение. Она компактная и легкая, ее удобно перевозить — она идеальный спутник в поездках.
Тем не менее, вопрос комфорта не снимается. Среди тростей Макларен считается мировым лидером и бестселлером. И я с этим соглашусь. Из всех предложенных моделей я выбрала quest sport, она не самая дорогая и не самая дешевая. Объясню почему. Мне нужна была трость с хорошими шасси и максимально откидывающейся спинкой, чтобы ребенок мог спать в горизонтальном положении. У Buggy более бюджетной модели колеса самые маленькие, а у самой дорогой модели BMW спинка до конца не откидывается. Еще хорошая XLR — уллинненная версия для крупных детей. 
Что касается дополнительных аксессуаров, то набор у всех моделей стандартный — дождевик и держатель для сумок. Накидка, муфта на ножки и одеяльце покупается отдельно.
Теперь об эксплуатации. Однажды я пошла с этой коляской в лес и это было большой ошибкой! Это испытание, конечно, не для нее, но она и не претендует:) зато в городском парке:
...ресторане:
...и торговом центре:
она незаменима:)

В общем, вердикт положительный, очень рекомендую!

2 комментария:

  1. А у коляски есть подножка для ножек малыша и возможность перекинуть ручку, чтобы ребенок был лицом к маме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть. А что есть трости без подножек? Я знаю, что есть только сидячие, но это уж вообще как кукольная коляска какая-то получается...

      Удалить