пятница, 1 августа 2014 г.

Denim shirt

Оказывается, найти идеальную джинсовую
рубашку не так просто. То цвет не слишком 
голубой, то материал слишком плотный,
то пуговички не такие... В общем, 
наслушалась я в nail-баре... комплиментов
в адрес своей рубашки:)
Denim shirt

Сет Denim shirt пользователя nadines488 с cat eye sunglasses

ONLY shirts top
$40 - only.com

Prada purse
$2,015 - flannelsfashion.com


Когда люди спрашивают у меня, где я купила ту
или иную вещь, и, получая ответ - "в интернете",
у них часто лезут глаза на лоб. Но, как я уже писала 
в посте о правилах удачного онлайн-шоппинга,
если вы из тех, кто ищет "тот самый" цвет и считает
миллиметры, то интернет-магазины не для вас.
Я же спокойно отношусь к небольшим несовпадениям,
которые возможны, и мне, как правило везет:)

Удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий