четверг, 30 января 2014 г.

Blogger's closet

Как, наверное, и все девушки я всегда мечтала о большой и удобной гардеробной, где все будет на своих местах и все легко и быстро находится, тем более, у всех модных блоггеров гардеробная непременно есть и они с удовольствием их демонстрируют в своих постах:) Это стало возможным, когда мы переехали в дом, и я сразу попросила отдельное пространство для наших с мужем, а теперь еще и с сыном вещей.
Над дизайном я долго не думала - светлое дерево - классика, актуальная во все времена. Гардеробная разделена на зоны: 
Женская:
Мужская:
Личная:
"Техническая":

Много антресолей для обуви:

По похожим черным коробкам не всегда можно определить, какая обувь внутри, поэтому я подписала их, приклеив стикеры (ход не новый и уже давно известный, но, как оказалось, очень удобный, теперь всегда можно найти нужную пару:))

Теперь об одежде. Каждому удобно придерживаться своего принципа: кто-то развешивает вещи по цветам, кто-то по сезонам. Лично мне удобно было развешивать одежду по категориям.
Например, твидовые жакеты вместе:
Далее "коллекция" МЧП:
Классические пиджаки:
Юбки в пол и до середины колена:
Рубашки, блузы и тд:

Для мелочей много отдельных ящиков и отсеков:
Ремни, перчатки, платки, клатчи - все здесь:)
Ну и одна из моих любимых полок - сумки:

А в этом закрытом шкафу...

...шубки и платья на выход:)

Вот здесь платья удобно развешивать по цветам: от красного до фиолетового и в конце разноцветные.

При создании гардеробной одним из самых ярких источников вдохновения для меня стала, конечно же, гардеробная Кэрри Бредшоу из Секса в Большом Городе. Уж она-то знала толк в хранении вещей:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий