суббота, 24 августа 2013 г.

Spicy curry

Коралловый цвет сам по себе очень яркий и самодостаточный, поэтому к нему, как правило, проще всего подобрать спокойные и несложные цвета, такие как черный или белый, как это делает Роузи Хантингтон-Уайтли. Но что если слегка "приправить" образ модной специей карри?:)

Spicy curry






Wallis red blazer
wallisfashion.com



Chanel shoes
vestiairecollective.com



Fendi yellow handbag
farfetch.com



Tom Ford cat eye glasses
bloomingdales.com





Я попробовала и мне понравилось:) Два ярких цвета отлично уживаются в одном образе, вот как это выглядит вживую:

 
 Мой любимый пиджак boyfriend-fit и маленькое черное платье, яркие цвета и умеренная классика - все вместе смотрится весьма органично и освежает повседневный лук.

2 комментария:

  1. Вот смотрю на пиджак и думаю, почему в том образе, из-за которого было столько споров, он мог не понравиться? Все-таки ты молодец, что не реагируешь на чужое мнение и не выбрасываешь вещи на ветер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу прислушаться к мнению близких мне людей и грамотной критике от посторонних:) Но выбрасывать вещи только потому, что они кому-то не нравятся, мне кажется, очень глупо... Сколько людей - столько и мнений, к тому же, в некоторых людях может говорить злоба или плохое настроение, так что я как-нибудь сама справлюсь с оценкой своего гардероба и решу, что оставить, а что выбросить на ветер:)))

      Удалить