суббота, 22 декабря 2012 г.

Shopping in Paris

Шоппинг в Париже, пожалуй, по праву может считаться одной из его многочисленных достопримечательностей. В путеводителях есть много информации о том, где и что находится, при этом, большинство из них почему-то рекомендует делать покупки в крупных центрах, таких как Printemps и Gallery Lafayette. Что ж, как говориться, у каждого свой фетиш, у каждого свой Париж. Так вот, для меня эти универмаги оказались интересными только лишь с точки зрения рождественского оформления, их витрины, действительно, прекрасны:






Printems Haussmann

Если у вас есть приложение DiorMag, то вы, наверное, уже в ноябре знали, что знаменитый универмаг и не менее знаменитый модный дом совместно готовят волшебное оформление витрин на бульваре Осман. Витрины были живые! К сожалению, у меня не получилось заснять видео, чтобы передать в полной мере то, что я увидела. Это великолепно!
У Лафает в этом году все немного скромнее:

карета Золушки на входе...


...и елка с меняющими цвет кристаллами Сваровски внутри (кстати, чем вам не идея для новогоднего оформления домашней елки:))

Конечно, я слукавила, сказав, что ничего там не купила, ведь на первом этаже универмага Printems замечательный выбор косметики. Здесь есть и Tom Ford, и Giorgio Armani, и Killian, и Dolce&Gabbana - все, что душе угодно. Я решила попробовать пудру с эффектом загара Армани, блеск Том Форд и его же аромат "Гиацинт".
Однако, для меня своеобразной меккой шопоголика стали Rue du Faubourg Saint-Honore, Rue Cambon и Avenue Montaigne.
На Сент-Оноре находится просто замечательный бутик Hermes с огромным выбором аксессуаров всех цветов и размеров. К тому же, новогоднее оформление витрин так и призывает к покупкам:)




В главном и самом первом бутике Шанель на Rue Cambon "круизное" настроение:




Да-да, те самые желанные "тапочки" нам с мамой все-таки удалось урвать, хотя это было не просто:) В очередной раз пришлось столкнуться с неприятной ситуацией у кассы, когда китаянка с силой выхватила у меня последнюю брошь с лого СС, простите меня те, кому моя фраза может показаться расистской, но они, действительно, очень наглые и грубые, когда дело касается Шанель. К счастью, продавцы их так же недолюбливают, поэтому брошь была быстренько изъята и продана мне:) И еще одна хорошая новость: теперь им запрещено покупать более одной сумки в одни руки в течение 2х месяцев (это своеобразная борьба с подделками).

Что касается другого известного французского дома Yves Saint Laurent, то его ждут серьезные перемены в новом году. Многие из вас уже знают, что теперь бренд и лейбл будут называться просто Sain Laurent. Но это еще не все... С января 2013 года исчезнут такие знаковые вещи бренда, как футболки с лого YSL и... в это просто не верится, но и столь любимые многими босоножки Tribute:
поэтому на эти товары в магазине действовала скидка 30%. Но кому это теперь интересно...
Похороним эти вещи там же, где когда-то отпевали самого Ива Сен-Лорана:


Храм St.Roch

Париж - это идеальное место, чтобы совершать покупки на будущий сезон. Только начало декабря, а во всех магазинах уже круиз и лето. Если же вы хотите сделать покупки из прошлых сезонов, то нужно отправляться за город, в аутлеты. Кстати, текущий зимний сезон многие бренды уже тоже свезли туда.
Ну а этот главный бутик Dior на Авеню Монтень вы должны вспомнить:


...именно в нем упала, поскользнувшись от дождя, Керри Бредшоу в одной из серий культового сериала. Несмотря на начавшийся дождь, я не поскользнулась, и весь Диор скупать мне не пришлось:) Тем не менее, еще не выставленные на витрину босоножки из летней коллекции мне приглянулись. 

К тому же, было безумно приятно встретить там нашу соотечественницу - нашим консультантом была девушка Эльвира из Бугульмы:)
Не обошлось и без спонтанных покупок. Некоторых удивила моя обувь на фото - это кроссовки Camper. До определенного момента мне было весьма удобно в своих сапогах на танкетке. Однако, в один прекрасный день я чуть не грохнулась в обморок от болевого шока. К счастью, это случилось около магазина Camper, где я схватила первую попавшую в руки удобную обувь своего размера. И это не реклама, это судьба:) Они появились в моей жизни именно тогда, когда это стало особенно необходимо, меня совершенно не волновал ни цвет, ни стиль, мне не было дела до того, модно ли это и как я выгляжу, все равно кто и что скажет - мне просто было очень комфортно. Те, кто исходил пешком весь Париж 9 на 12, меня поймут:)


Делать покупки в столице моды - само по себе, приятное и яркое событие. Но все-таки есть кое-что, поразившее меня и заставившее о многом задуматься. В Шанель мы встретили русских туристок в соболиных шубах и с северным акцентом, они похлеще китайцев скупали Boy bags с показа Париж-Бомбей (для справки: самая маленькая сумочка, отделанная золотой фурнитурой НЕ из экзотической кожи стоит 3950 евро против стандартной за 1700) и обсуждали, кто кому подарит перламутровые Дайтоны. Их обслуживала русская продавщица... и я видела как она смеялась после их ухода. 
И совершенно противоположная картина в Hermes, когда я с умилением смотрела, как пожилая французская пара лет за 80 покупала маленький браслетик из кожи, и как заботливо и нежно дедушка завязывал тоненькие тесемки кожи на тоненьком запястье бабушки. Для них это было большим событием, и три консультанта, несмотря на большое количество покупателей, выстроившихся за биркинами, помогали им определиться с цветом и умилялись вместе со мной. Новый год - это волшебное время, когда мы еще сильнее ощущаем любовь и заботу о близких, и совершенно не важно, дарите ли вы Дайтону от Ролекс, или скромненький браслетик от Эрмес, а может, просто вырезанную своими руками открытку, важно лишь то, насколько вы счастливы и цените друг друга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий