вторник, 14 августа 2012 г.

Airport



Один из наиболее часто задаваемых мне вопросов: как одеться в дорогу? В чем удобно сидеть в самолете? Какую прическу сделать? и т.д. и т.п.
Я собрала весь свой "аэропортовский" архив и, знаете, я ни одной поездки не припомню, чтобы мне в чем-то было неудобно, как-то не так лежали волосы или что-то из одежды испортилось. К счастью, мы живем в такое время, что авиакомпании очень следят за своим имиджем и борются за клиентов. Самолеты у приличных компаний современные, чистые, с кожаными удобными сидениями Recaro. Единственное на что вам следует обратить внимание - это дальность полета, возможная смена климатических поясов и индивидуальные особенности вашего организма. Очень смешно бывает зимой лететь в Таиланд с девушками в уггах, которые, прилетев из 20-ти градусного мороза в 30-ти градусную жару, да еще повышенную влажность не знают, что с ними делать. Впрочем, с колготками у них та же беда:) Или, наоборот, летят в шортиках и шлепках обратно, а потом вдруг неожиданно "рукав" в аэропорту оказывается занят, и им приходится выходить на мороз. Нужно быть готовыми к любому повороту.

Пхукет, 2010 год.

Поэтому лично мне на дальние расстояния удобно летать в кроссовках, костюмах Juicy или леггинсах:

Гоа, 2012

Еще бывает очень удобно завернуться в теплую шаль:

Мюнхен, 2011

Пиза, 2010

Ну и, конечно, джинсы наши лучшие друзья:) А кардиган сверху согреет в самолете:

Дубай, 2010

По поводу белого... многие боятся испачкать одежду в самолете... Полная чушь! В прошлом году я прилетела в белом в Италию:

Амальфи, 2011
А мой муж улетал:)
Неаполь, 2011

Как мы видим, девушка на заднем плане тоже не побоялась одеть белые бриджи, потому что, как я и говорю, самолеты сейчас не "потрепанные", как это было раньше, а вполне приличные:)
Если вы боитесь потеряться, то оденьте что-нибудь яркое. Например, неоновый свитер:

Ницца, 2012

Что касается прически, то у меня с этим проблем нет, поэтому я спокойно могу летать и с распущенными волосами. Если же ваши волосы нуждаются в укладке или у вас сложная стрижка, тогда могу посоветовать плетение в косы (моя мама часто так делает), или соберите волосы в тугой пучок на макушке, после 7-10 часов полета у вас получатся очаровательные волны.

А вот от чего, действительно, стоит отказаться, так это от макияжа и тяжелых парфюмов. Макияж размажется 100%, как бы сильно вы ни старались. Я сама столько раз видела разукрашенных девушек, которые к концу полета выглядели уставшими и измученными, а все из-за борьбы с собственным лицом. Лучше нанесите хороший слой крема перед полетом, кожа будет вам благодарна. Ведь полет для нее большой стресс, как и для всего организма, а тут еще и дополнительная "нагрузка" в виде макияжа...

Все приходит с опытом, не повторяйте чужих ошибок и летайте с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий