среда, 6 июня 2012 г.

Inspiration board: fabulous style

В поисках своего стиля мы часто обращаемся к модным журналам, сайтам, сериалам, следим за селебрити. И это неплохо, ведь каждый образ продумывается до мелочей лучшими стилистами и фэшн-аналитиками, а силами лучших фотографов превращается в красивую картинку. Полученный в итоге продукт - это колоссальный труд множества людей, которые являются профессионалами своего дела. Поэтому мы можем смело учиться у них.


Этот лук Николь Риччи - результат ее работы с известным стилистом Рейчел Зое. "Руку мастера" видно сразу - очки на пол лица, узкие джинсы и неизменный атрибут стиля бохо шик - объемный берет. Также мне нравится свитер oversize и многослойность в одежде.


Наряды Dolce&Gabbana очень женственны, но, в то же время, весьма провокационны. Когда я в Питере присмотрела это леопардовое платье из второй линии D&G, я бы ни за что не подумала, что оно подойдет блондинке, да и с ног до головы в таком вызывающем принте... Тогда мне показали это фото из каталога, и я убедилась, что оно ничуть не вульгарно. Иногда стоит решиться на рискованные эксперименты:)


Эта сумка Fendi, о которой я уже писала ранее, появилась у меня задолго до выхода последнего эпизода "Сплетницы". Я выбрала несколько иной образ, чем стилисты для Блейк Лайвли, но я непременно возьму его себе на заметку.


Платье с цветочным принтом, небрежные волосы и сумка Balenciaga - вот что объединяет нас с Ники Хилтон:) Очередная работа Рейчел Зое.


Это фото из приложения Dior.Mag меня просто завораживает и привлекает своей простотой и лаконичностью. Я вижу на нем идеальную бизнес-леди, как раз такую, как моя мама...

9 комментариев:

  1. Очень круто! На некоторых фото ты даже лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. У вашей мамы просто потрясающая фигура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это результат упорных тренировок, она очень много над собой работает.

      Удалить
  3. Хорошие образы и Ваши, и знаменитостей. Мне тоже нравиться Рейчел Зое, но в одно время, когда она была стилистом Николь Риччи, Линдси Лохан и т.д. они стали выглядеть внешне одинаковыми по стилю одежды.
    Пост очень хороший-кратко и в то же время интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многие пишут про Зое, что она всех своих клиенток превращает в свои копии:) Но, надо отметить, что при ней они стали выглядеть намного лучше. Впрочем, не зря звезды периодически меняют стилистов, чтобы выглядеть по-разному.

      Удалить
  4. Я уже не знаю, как реагировать! И так вам плохо, и эдак. Я терплю все ваши нападки, прощаю ваши глупые обвинения, пытаюсь сглаживать острые углы... А вы что тут мне пишете??? Что еще про меня выдумаете? я не перестаю поражаться:) Последите за своим языком, иначе я буду вынуждена оставить комментарии только зарегистрированных пользователей, это значит, что вы, дорогие мои, потеряете возможность писать свои язвительные комментарии и уже не сможете быть такими смелыми без маски анонимности. Я удаляю все ваши художества, ищите другое место для злословия. Мне это уже надоело!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Что тут произошло? Я что-то не в теме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего особенного, просто надоел троллинг, если честно:) Люди заколебали писать с одного IP якобы от разных людей и говорить, что это не они... Здесь, вообще-то, все очень хорошо просматривается.

      Удалить