вторник, 20 марта 2012 г.

First spring set:)

First spring set:)


Short dress
$415 - thecorner.com

Free people
$78 - freepeople.com

Christian Louboutin high heels
£385 - net-a-porter.com

Chanel tote
malleries.com

Cartier ruby ring
jewelry.1stdibs.com

Guerlain lip gloss
$32 - nordstrom.com

Sephora Collection eyeliner
$8 - sephora.com

Свой первый весенний сет мне хотелось посвятить особо понравившимся новинкам сезона. Кое-что я уже успела прикупить, кое о чем еще мечтаю:)

Мне очень нравится итальянская марка Leitmotiv, созданная графическими дизайнерами. Их принты просто поражают воображение. Одно из их платьев вы уже видели в посте http://nadinesol.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html Вообще такая графика в этом сезоне встречается даже у строгих Стеллы Маккартни и Джиль Сандер, и, конечно же, у романтичных Erdem и Mary Katrantzou. Кстати о Мэри, если вы еще не видели ее капсульную коллекцию для TopShop, то вы много потеряли: http://glo.msn.com/#!stackState=0__%2Fstyle%2Fdesigner-collaborations-7915.gallery%3FphotoId%3D87418 вот за этими вещами стоит постоять в длинных очередях, если представится такая возможность:)

Ожерелья и браслеты из бирюзы у меня уже есть, а вот если мне удастся найти подобное кольцо, я буду просто счастлива:)

Еще мне очень хочется попробовать новый аромат L'eau de Chloe, классический вариант мне нравится, если понравится и весенний, то обязательно прикуплю его.

Новый тон №871 Kiss Kiss Gloss от Guerlain появился только этой весной. Он имеет такой жемчужно-розовый оттенок и приятный аромат. Когда я пришла за ним в один из магазинов, он был последним, так что советую поторопиться:)

Также из косметических средств мне бы хотелось приобрести бирюзовый карандаш для глаз. В сочетании с черным он очень эффектно оттеняет зеленые глаза. На показе Ungaro S/S 2012 модели с таким макияжем смотрелись потрясающе!

Здесь, насколько я поняла, внутреннее веко прокрашено бирюзовым карандашом, а внешнее - черным. Визажисты так и советуют использовать эти карандаши в паре.

А еще нашла фото Дженнифер Гудвин, ее глаза как раз зеленого цвета.


У нее бирюзовым карандашом прокрашены внутренние уголки глаз, тоже смотрится красиво.

Туфли Corneille от Louboutin и Petite Shopping Tote от Chanel - бесспорная классика, которая подходит всегда и ко всему. Туфли я как раз недавно прикупила, а вот сумку заполучить не так-то просто:( Говорят, китайцы в парижском бутике вырывают их прямо из рук, если вы не успеете донести свою покупку до кассы, просто жуть:)))

2 комментария:

  1. Надя, а научите пожалуйста делать этот макияж для зеленоглазых, я вот не подозревала,что бирюзовый нам может пойти

    ОтветитьУдалить
  2. Обновила пост, чтобы Вы могли убедиться, что бирюзовый карандаш отлично подходит зеленоглазым:)

    ОтветитьУдалить